20 июня 2021 г.
Компания Bayer приняла участие в крупнейшей тепличной выставке России
Она представила инновационный томатный центр.

Стенд De Ruiter стал одним из объектов всеобщего внимания на специализированной выставке «Защищенный грунт России», прошедшей в Москве на ВДНХ с 8 по 10 июня 2021 года. Ее организатором выступает Ассоциация «Теплицы России».
Традиционное мероприятие, состоявшееся уже в 18-й раз, собрало более 70 тепличных предприятий, грибных и овощеводческих хозяйств, а также компаний, работающих над проектированием и строительством теплиц, внедрением современных технологий, материалов и оборудования, распространением СЗР и удобрений, семян и гибридов овощных культур.
Всего в работе главного профильной экспозиции года приняли участие более 1100 человек.
— Продовольственная сельскохозяйственная организация ООН (FAO) объявила 2021-й Международным годом овощей и фруктов. В условиях пандемии каждая страна сталкивается с двойным вызовом: с одной стороны, необходимо сохранить налаженные торговые связи, а с другой — активно развивать собственное производство овощей и фруктов, чтобы эпидемиологические ограничения не сказывались на местной экономике. Слоган нашей компании — «Всё, что мы делаем, мы делаем вместе», и сегодня он особенно значим, — подчеркнула Екатерина Макаренко, менеджер по продажам овощных культур Россия и страны СНГ.
Компания Bayer оформила стенд в виде De Ruiter Experience Center — инновационного томатного центра в Блейсвейке (Нидерланды), который посещали сотни клиентов из разных стран. Поскольку в 2021 году границы по-прежнему закрыты, возможность увидеть современные технологии для выращивания томатов в теплице прямо в российской столице — уникальна.
Рынок защищенного грунта в России — одно из ведущих направлений в продовольственной сфере, а импортозамещение — ведущая долгосрочная цель для российского подразделения компании Seminis.
— Нашей Must Win Battle, самой выигрышной позицией, на 2021 год мы считаем томаты, предназначенные для выращивания в стеклянных теплицах. Это такие гибриды, как Ондеро, Инспиред, Фуджимару, Органза, Комплис, Боунтис, Страбена, ДРК 564 и другие, — комментирует Екатерина Макаренко.
Компания Bayer не только представила на стенде самые популярные гибриды бренда De Ruiter, но и продемонстрировала партнерам решения, позволяющие миксовать томаты разных цветов в одной упаковке. Учитывая растущий рынок сбыта и ужесточающиеся требования ритейла к качеству и внешнему виду продукции, выбор проверенных во всем мире гибридов — необходимость для тех производителей, которые хотят добиваться хороших показателей.
Деловая программа выставки была посвящена преодолению кризисных тенденций в отрасли и развитию «зеленых» технологий. Главная причина текущих проблем отрасли, по данным экспертов Ассоциации «Теплицы России», — недостаток поддержки со стороны государства и непрозрачное ценообразование на продукцию в торговых сетях.
Кроме того, по итогам 2020-го 90% представителей предприятий защищенного грунта отметили падение спроса на овощную продукцию: это связано со снижением покупательской способности россиян. Значит, снижение себестоимости производства — первоочередная задача для участников рынка.
Стенд De Ruiter на выставке «Защищенный грунт России 2021» посетили многие клиенты. Переговоры на стенде получились продуктивными и многообещающими. Несмотря на неоднозначную экономическую ситуацию, производители томатов и других тепличных культур с оптимизмом смотрят в будущее.
Работу на стенде компания Bayer вела совместно партнерами-дистрибьюторами (ООО «Агросемцентр», ООО Агрофирма «СемАгро», ООО АТФ «Агрос»). На выставке прошла также беспроигрышная лотерея для клиентов — никто не ушел без призов и подарков!